Тверская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Обсудили ЖКХ

25 декабря 2013, 14:22
В региональной общественной приемной лидера партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А.Медведев состоялся прием граждан по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Вопросы ЖКХ, как и вопросы крови по Булгакову, самые сложные вопросы в мире и в России в частности. Механизм работы управляющих компаний, расчет тарифов часто бывают не понятны даже юристам, а уж тем более простым жителям, отсюда и все проблемы сферы ЖКХ. С целью разобраться в каждом конкретном случае, выяснить, как помочь жителям разрешить накопившиеся вопросы к коммунальным службам, выяснить, как реализуют полученные средства управляющие компании, организован прием жителей Твери на площадке региональной общественной приемной лидера партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А.Медведева. В обсуждении вопросов ЖКХ участвовали представители приемной, заместитель начальника главного управления «Государственная жилищная инспекция» Ольга Воякина и заместитель начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации г.Твери Эльвира Селютина.

Много вопросов от населения  по поводу нарушения температурного режима в квартирах. Информация о холодных квартирах поступила с разных районов города Твери: Заволжский, Пролетарский, Центральный, проверки и дальнейших разбирательств по поводу температурного режима ждут жители домов по проспекту Чайковского, ул. Артюхиной, ул. Тамары Ильиной. Причем по некоторым адресам проверки на температурный режим проводились. Ветеран Великой Отечественной войны Вадим Васильевич Фомин рассказал, что в их 11-ом доме по Перекопскому переулку осуществляли проверку: «Пришли внезапно, никого не предупредили, а у нас и конфорки газовые включены, и отопительные приборы. Комиссия приходит – у вас тепло, - и уходит. Надо жителей предупреждать». Представители ГЖИ пообещали в ближайшее время провести повторную проверку температурного режима, предупредив жителей заранее.

На прием пришли Смирнова Зинаида Васильевна и Грищенко Любовь Алексеевна – жительницы 12-го и 20-го домов соответственно поселка Химинститута. В квитанциях за услуги ЖКХ в последние 3 месяца стали происходить чудеса: волшебным образом оплата электроэнергии мест общего пользования увеличилась в разы, счет за оплату выставили на 441 рубль. После требований перерасчета за октябрь в ноябрьской квитанции сумма опустилась до 71 рубля, но при этом возросли суммы прочих граф квитанции. Подсчитав прирост вместе с оплатой электроэнергии МОП, Зинаида Васильевна вновь получила 441 рубль. «Управляющая компания обязана информировать о распределении средств, собранных с жильцов. Если такой открытый мониторинг не производится, ГЖИ обязана подключится к работе», - заявили представители приемной. «Все проверки по оплате квитанций за услуги ЖКХ в Химинституте будут проведены в ближайшее время», - прокомментировала ситуацию Ольга Воякина.

Третьей темой для беседы стал пресловутый капитальный ремонт. Например, такового ждут с 1946 года жильцы дома 46 по проспекту Чайковского. А где-то ремонт уже проводился, но очень некачественно. Например, в 11-ом доме по Перекопскому переулку 5 лет назад демонтировали крышу, с тех пор она течет при каждом дожде или таянии снега. Гарантийный срок ремонта крыши еще не завершен, но только вот подрядчика, который так халатно отнесся к кровельным работам, найти, увы, не могут. На данный момент идут суды, а жители живут с мокрыми полами и потолками и боятся за свою жизнь: дом 1957 года постройки и из-за своего возраста может не выдержать такой сырости. «С управляющей компанией будет составлен разговор о дальнейших действиях по ликвидации этой ситуации. Жители не должны страдать от некачественного ремонта», - заявили представители ГЖИ и департамента ЖКХ администрации Твери.

Вопрос необходимости установки счетчиков, слабый напор воды, замена стояков, температурный режим горячего водоснабжения, текущий ремонт домов, - на общественном приеме обилие вопросов от жителей Твери и области. Разбирательства будут по каждому пункту, жители должны знать, за что они платят и что должны получать от ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний. В завершении представителями общественной приемной, Государственной жилищной инспекции и департаментом ЖКХ были взяты контактные телефоны жителей, копии документов и квитанций по оплате услуг ЖКХ – впереди большая работа по разрешению вопросов жителей.

 

Общественная приемная